+7 845 935-05-50

 

 

 

Правила проживания и внутреннего распорядка

в гостинице «Европа»

 

1.      Адрес гостиницы: 412900 Саратовская обл, г. Вольск, ул. Одесская д. 7/19

2.      Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа, до расчетного часа. Расчетный час - 12 часов по местному времени.

3.      Режим работы гостиницы "Европа" - круглосуточный.

4.      Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность, для иностранных граждан - загранпаспорт, виза, миграционная карта.

5.      Администрации гостиницы при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте, по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.

6.     Плата за проживание в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования. Документ подтверждающий оплату* и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7.      При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае невозможности предоставления гостиницы номера согласно условиям подтвержденной брони, гостиница предоставляет гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

8.      Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда и выезд после расчетного часа допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы.

9.      В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 50% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

10.  По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов только в своем присутствии.

11.  В гостинице производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется через 3 дня, полотенец через день; в номерах категории люкс постельное белье меняется через день, полотенца ежедневно.

12.  Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

13.  Проживающий обязан:

·      соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;

·      возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;

·      не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;

·      не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;

·      при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).

·     строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

·      при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;

·      при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, междугородные и международные телефонные переговоры, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ дежурной горничной на этаже.

14.  В гостинице запрещается:

·      оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

·      переставлять мебель в номере;

·      хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

·      держать в номере животных;

·      курить в номере и холлах;

·      находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

·      пользоваться нагревательными приборами;

·      нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.

15.  Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

16.  Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

17.  Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

18.  При отсутствии гостя по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в камеру хранения или полицию.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

 

*Организация вместо ККТ при оказании платных услуг населению, а именно гостиничные услуги, применяет бланки строгой отчетности формы БСО-18, с содержанием обязательных реквизитов, зарегистрированные в книге учета бланков строгой отчетности, заверенная печатью организации и печатью налоговой инспекции №3 г. Вольска 11.10.2013г.